ПОЛНАЯ КАРТА САЙТА

- Главная

- Закаточные машины

     - Автоматический

     - Полуавтоматический

     - Подержанные 

- Компания

     - О нас

     - История

     - Производство

     - Сервисно

- Новости

- Контакты

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Закаточные машины для фигурных банок

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Закаточные машины для круглых банок

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

КОНТАКТЫ

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

Испания

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Наш ассортимент высококачественных и экономичных закаточных машин - один из самых полных в мире.  Мы предлагаем первоклассные полуавтоматические и полностью автоматические машины для закатки любых фигурных и круглых банок со  скоростями от 10 до 600 банок в минуту.

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Производительность до 600 банок в минуту и возможность закрывания от самой маленькой банки до самой большой (круглой и нерегулярной), наши автоматические машины для укупорки банок - выигрышный вариант для вашего бизнеса. Предназначен для небольших консервных заводов, многонациональных компаний и крупных производителей

ДЛЯ КРУГЛЫХ БАНОК

Высокая эффективность, гибкость и оптимизированные рабочие параметры наших закаточных машин для круглых банок придают им особую ценность в глазах производителей. Наши машины обрабатывают банки широкого диапазона диаметров, со скоростями до 600 банок в минуту.

Robot round can seamer

ROBOT

закаточная машина для круглые банок

До 60 банок/минуту

Для банок малого, среднего и крупного размера

Подробнее

master 340 round can seamer

MASTER 340 ECO

закаточная машина для круглые банок

До 90 банок/минуту

Для банок малого, среднего и крупного размера

Подробнее

saga m round can seamer

закаточная машина для круглые банок

SAGA 4M/6M/8M

До 350/450/600 банок/минуту

Для банок малого и среднего размера

Подробнее

ДЛЯ ФИГУРНЫХ БАНОК

Закаточные машины для фигурных банок марки JK Somme широко используются производителями рыбных, мясных и овощных консервов по всему миру. Предназначены для закатки любых фигурных банок (1/4 Сlub, Dingley, овальных, Hansa и пр.) со скоростями закатки до 300 банок в минуту.

neptun irregularcan seamer

NEPTUN

Закаточная машина для фигурных банок

До 70 банок/минуту

Для банок малого и среднего размера

Подробнее

master 440 eco irregular can seamer

MASTER 440 ECO

Закаточная машина для фигурных банок

До 100 банок/минуту

Для банок малого и среднего размера

Подробнее

neptun xl irregular can seamer

NEPTUN XL

Закаточная машина для фигурных банок

До 40 банок/минуту

Для банок крупного размера. Максимальные размеры банки 240 мм по диагонали

Подробнее

Viking 300 rapid canning machine

VIKING 300 RAPID

Закаточная машина для фигурных банок

До 300 банок/минуту

Для банок малого и среднего размера

Подробнее

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Полуавтоматические и ручные закаточные машины идеально подходят для небольших партий продукции, для домашней закатки, рыночных испытаний, лабораторий, для нужд технических училищ/университетов и т.д. Главное преимущество таких машин - универсальность, способность обрабатывать банки разного диаметра и высоты в течение одного и того же дня.

S1

Ручная закаточная машина

До 10 банок/минуту

 

Максимальный диаметр банки: 214 мм

Подробнее

ЧТО ТАКОЕ ЗАКАТОЧНАЯ МАШИНА?

Закаточная, или укупорочная, машина служит для герметичной прикатки крышки к корпусу консервной банки.  Крышка может быть изготовлена из листовой стали или алюминия, а корпус банки - из листовой стали, алюминия, композитного материала (типа картона) или пластмассы.

Шов между банкой и крышкой - как правило, герметичный, хотя, в конечном счете, это зависит от того, для какого продукта предназначена тара. Шов выполняется путем механического наложения двух кромок и их загибки в форме крюка. Проверка целостности шва при различных условиях осуществляется замером ряда параметров образовавшегося «крюка». Форма двойного шва зависит от формы закатного ролика и взаимного расположения элементов.

Существует два варианта закатки:

  • Закатка при вращающейся банке: В этом случае закаточный патрон и оба закаточных ролика (1-ой и 2-ой операции) остаются на месте, а банка вращается вокруг своей оси.

  • Закатка при неподвижной банке: В этом случае, закаточный патрон удерживает банку, а 4 закаточных ролика (два ролика 1-ой операции и 2 ролика - второй операции) вращаются вокруг нее.

 

В обоих случаях ролик 1-ой операции загибает крышку, а 2-ой ролик зажимает получившийся шов. Первая операция имеет критическое значение для исключения морщин (проблема плотности затяжки) и разгерметизации. Форма шва определяется формой ролика первой операции, ролика второй операции, их взаимного расположения и отстояния, высоты поджимной платформы и ее давления. Любое повреждение или другая неисправность закаточного механизма или инструментов машины может привести к серьезному браку в виде выступов и морщин на поверхности шва, острых кромок и открытых швов.

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ JK SOMME

Сверхпрочная конструкция - "на всю жизнь"

 

Легендарные закаточные машины JK SOMME пользуются репутацией "вечных" с 1905 года.  Сколько закаточных машин SOMME старше 60 лет все еще исправно несут службу на консервных заводах по всему миру? Вы не поверите! Семейные традиции продолжают жить в третьем и четвертом поколениях владельцев фирмы, которые остаются верны двум главным принципам ее основателей: высокое качество и постоянные инновации.

100-процентная механизация: все элементы с механическим приводом

 

Движение передается большими, надежными и точными зубчатыми передачами. Для вращения закаточной головки вручную не требуется никакого усилия. В настоящее время все больше производителей закаточных машин делают ставку на электронные технологии, заменяя механические соединения сервоприводами. Безусловно, такое решение может помочь в оснащении высокотехнологичных ультрачистых цехов (например, по укупорке пива и напитков), но не остальных 95% производств, выпускающих рыбные, мясные, овощные, фруктовые консервы...

В компании JK SOMME считается, что машина должна быть готова к работе и в пустыне, и в джунглях, там, где нет технических специалистов, стандартных запасных частей, непрерывного энергоснабжения... Иначе говоря - в наихудших условиях эксплуатации.

 

Отделка из нержавеющей стали сокращает коррозию

 

Интенсивное использование нержавеющей стали обеспечивает бесперебойную работу закаточной машины в самых суровых погодных условиях, в условиях высокой засоленности и насыщенности водяными парами.

Не подвергаясь коррозии, детали машины работают гораздо дольше.  Это особенно важно для продукции с высоким pH - такой, как томатный соус, рассолы и т.п.

 

“СЕ”: знак соответствия европейским стандартам​

"CE" – это сокращение, образованное от французского "Conformité Européene", что, в дословном переводе, означает "Европейское соответствие". Нанося знак CE на нашу закаточную машину, мы гарантируем ее соответствие всем требованиям законодательства Европейского Союза. Такая машина может продаваться и использоваться по всей территории Европейского экономического пространства (EEA).

 

Знак СЕ дает производителям и пользователям на территории ЕЕА два важных преимущества:

  • Производители могут быть уверены в том, что их машины со знаком СЕ будут беспрепятственно продаваться на всей территории EEA.

  • Потребители могут быть спокойны за свое здоровье, безопасность и сохранность окружающей среды по всему Европейскому экономическому пространству.

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ ВАКУУМНЫЕ ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Что достигается благодаря вакуумной закатке?

 

Непосредственно перед герметической закаткой воздух механически выкачивается из банки с помощью насоса внутри вакуумной камеры. В результате в банке создается низкий вакуум.

  1. Если банка была заполнена твердым продуктом и жидкостью, вакуум создается в головной части (верхняя камера). Чем больше головная часть, тем выше вакуум, и тем выше экономия на жидкости.

  2. Если банка была заполнена только твердым продуктом, вакуум создается вокруг твердого продукта.

 

Почему вакуумная закатка продлевает срок годности консервов?

 

Удаление как можно большего количества воздуха из банки позволяет сократить распространение бактерий, плесени, ферментов и, в целом, микроорганизмов, которым необходима воздушная среда. Когда банка укупорена вакуумным способом, уровень кислорода в ней падает, а уровень углекислого газа - повышается.

 

Среда с низким содержанием кислорода и высоким содержанием углекислого газа препятствует росту микроорганизмов, нарушающих консервацию. В результате, срок годности консервированного продукта продлевается.

 

Кому следует использовать вакуумные закаточные машины?

Всем:

  • Для продления срока годности и повышения качества консервированной продукции.

  • Для экономии жидкости.

  • Для производства более натуральных пищевых консервов с длительным сроком хранения.

Каковы преимущества вакуумной закатки?

  1. Жидкости подаются в банки охлажденными.

  2. Значительная экономия на жидких ингредиентах консервов (оливковое масло, соусы, уксус, вино и пр.), как правило, более дорогостоящих из-за пространства, которое они занимают в верхней части банки.

  3. В результате откачки воздуха, количество кислорода внутри банки снижается.

  4. Сокращается распространение бактерий и плесени = улучшается внешний вид продукта.

  5. Цвет продукта выглядит более натуральным, приятным для глаза.

  6. Продукт меньше расходуется при стерилизации.

  7. Банки не вздуваются.

PIONEERING SINCE 1905

Full SITEMAP

- Home

- Can seamers

     - Automatic

     - Semiautomatic

     - Overhauled

- Company

     - About us

     - History

     - Manufacturing

     - After sales

- Spare Parts

- Contact

CAN SEAMERS

Irregular can seamers

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Round can seamers

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

CONTACT US

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

SPAIN

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

CAN SEAMERS

We provide one of the most comprehensive, high-quality, cost-effective range of can seamers in the world. Total quality solutions are offered for seaming all kind of irregular and round cans, from semi-automatic to fully-automatic seaming machines. With speeds ranging from 10 to 600 cans per minute.

 

AUTOMATIC CAN SEAMERS

With speeds reaching 600 cans/minute and the possibility of seaming from the smallest to the biggest can (both round and irregular), our automatic seaming machines are a winning choice for your business. Designed for small canneries, multi-national companies and large scale manufacturers

FOR ROUND CANS

The combination of high efficiency, flexibility and optimized performance makes JK Somme's round can seamer family a safe value for your canning line. Designed for seaming a wide range of can diameters, with speeds up to 600 cans per minute.

Robot round can seamer

ROBOT

Round can seamer

Up to 60 cans/minute

For small, medium and large size cans

Discover more
 

master 340 round can seamer

MASTER 340 ECO

Round can seamer

Up to 90 cans/minute

For small, medium and large size cans

Discover more

saga m round can seamer

Round can seamer

SAGA 4M/6M/8M

Up to 300 cpm / 450 cpm600 cpm

For small and medium size cans

Discover more

FOR IRREGULAR CANS

JK Somme irregular can seamers have become the can seaming machines of choice for fish, meat & vegetable canneries worldwide. Designed for seaming all kind of irregular  cans (1/4 club, dingley, oval, hansa, etc.) with speeds up to 300 cans per minute.

neptun irregularcan seamer

NEPTUN

Irregular can seamer

Up to 70 cans/minute

For small and medium size cans

Discover more
 

master 440 eco irregular can seamer

MASTER 440 ECO

Irregular can seamer

Up to 100 cans/minute

For small and medium size cans

Discover more

neptun xl irregular can seamer

NEPTUN XL

Irregular can seamer

Up to 40 cans/minute

For large size cans. Up to 240 mm diagonal

Discover more
 

Viking 300 rapid canning machine

VIKING 300 RAPID

Irregular can seamer

Up to 300 cans/minute

For small and medium size cans

Discover more
 

SEMIAUTOMATIC CAN SEAMERS

Semiautomatic and manual can seamers are perfect for small industrial productions, home canning, market tests, labs, technical schools/universities, etc. The main advantage of this kind of seamers is their high versatility, making it possible to seam different can sizes (diameters & heights) during the same day.

S1

Manual can seamer

Up to 10 cans/minute

Maximum can diameter of 214 mm

Discover more
 

WHAT IS A CAN SEAMER?

A can seamer also referred as can closer or can sealer is a machine used to hermetically seal the lid to the can body. The lid, end or cover can be made of tinplate steel or aluminum while the body can be tinplate, aluminum, composite (cardboard like) or plastic.

The seam achieved is generally leak proof, but this depends on the product being canned. The seam is made by mechanically overlapping the two layers to form a hook. Different parameters of the hook are measured and monitored to check the integrity of the seam under different conditions. The shape of the double seam is determined by the shape of the seaming roll profile and the relative position.

Two seaming options:

  • Rotary can seaming operation: During the can seaming process, the seamer chuck and the two seaming rolls (1st and 2nd operation) stand still while the can rotates/spins.

  • Still standing can seaming operation: During the can seaming process, the seamer chuck holds the can while the four seaming rolls (two 1st and two 2nd operation) rotate around it.

In both cases the first operation roll folds the lid (end/cover) and then the second operation rolls tighten the resulting seam. The first operation seam is critical to avoid problems like wrinkles (tightness issues) and leaks. The shape of the seam is determined by the shape of the first operation roll, the second operation roll, their relative positions and distances, lifter height, lifter pressure. Any damage or problems to the seamer or seamer tools can cause severe problems to the double seam like seam bumps, wrinkles, sharp seams, and open seams.

JK SOMME CAN SEAMERS

Heavy duty construction - made for lasting a life time

 

Since 1905, JK SOMME legendary can seamers have a reputation for being almost indestructible, real working mules. How many SOMME machines over 60 years old are still working in the canneries worldwide? You would be surprised. A family tradition now in its third and fourth generation remaining faithful to two basic principles based on quality and innovation.

100% mechanical - all elements geared up

 

Movement is transmitted by large, robust and accurate gears. With the only help of our hands machine can be easily moved by just turning the seaming head. Nowadays more and more can seamer manufacturers are applying electronic solutions such as servos for replacing mechanical connections. Believe this can be a solution for high tech ultra clean factories (beer and beverage) but not for the 95% rest of canneries (fish, meat, vegetables, fruits…).

 

In JK SOMME we believe a machine must be ready for working in the middle of the dessert or the jungle with lack of skilled technicians, no commercial parts, power shutdowns…Summing up: work under the worst scenarios.

 

Stainless steel finish - reduced corrosion

 

The intensive use of stainless steel allows the can seamer to work in extreme conditions, under the harshest, saltiest and steamiest environments. Machine will not suffer from corrosion and therefore its elements will last longer. This is especially important when working products with high grade of pH such as tomato sauce, brines, etc.

 

CE compliance - made in Europe

"CE" is the abbreviation of French "Conformité Européene" which means "European Conformity". By tagging the CE marking to a can seamer, we declare that the machine meets all the legal requirements for CE marking and can be sold throughout the EEA (European Economic Area). 

 

The two main benefits that CE marking brings to machine producers and consumers within the EEA:

  • Producers know that can seamers bearing the CE marking can be traded in the EEA without restrictions.

  • Consumers enjoy the same level of health, safety, and environmental protection throughout the entire EEA.

 

MECHANICAL VACUUM CAN SEAMERS

What is entailed in seaming a can under vacuum

 

The process whereby the air in the can is mechanically extracted by means of a pump, within a vacuum chamber, just before the can is hermetically seamed. The result is a partial vacuum inside. 

 

  1. If the can has been filled with a solid product and liquid, the vacuum is produced in the head space (upper chamber). The more space in the head, the higher the vacuum. The more space in the head, the greater the saving in liquids.

  2. If the can has been filled only with a solid product, the vacuum is produced around the solid. 

 

Why canned product life is longer with vacuum seaming

If as much air as possible is extracted from the can, there is a reduction in the proliferation of bacteria, moulds, enzymes, etc., since these and other microorganisms need air for development. When the can is seamed, oxygen levels continue to fall while levels of carbon dioxide rise. 

 

An environment low in oxygen and high in carbon dioxide reduces the growth of organisms that impair the preserve, so that life is longer and the expiry date can be extended. 

 

Who should use vacuum can seamers

Whoever wish:

  • To prolong the shelf life, and enhance the quality, of his long duration canned food. 

  • To save on liquids. 

  • To produce more natural long duration canned foods.

What are the advantages of vacuum seaming

  1. Liquids are filled cold. 

  2. Considerable saving in liquids (olive oil, sauce, vinegar, wine, etc.), which are often costly, owing to the greater head space. 

  3. Within the can there is less oxygen, since there is less air. 

  4. Reduction in the proliferation of bacteria & moulds = better presentation.

  5. The coloring of the product looks more natural & better

  6. Fewer product burns during sterilization. 

  7. No more bulging cans. 

PIONEERING SINCE 1905