ПОЛНАЯ КАРТА САЙТА

- Главная

- Закаточные машины

     - Автоматический

     - Полуавтоматический

     - Подержанные 

- Компания

     - О нас

     - История

     - Производство

     - Сервисно

- Новости

- Контакты

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Закаточные машины для фигурных банок

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Закаточные машины для круглых банок

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

КОНТАКТЫ

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

Испания

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКАТОЧНОЙ МАШИНЫ

Закаточные машины изготовляются полностью вручную и требуют точной настройки. Этот процесс можно сравнить со сборкой швейцарских часов, где жизненно важную роль играет профессионализм и квалификация мастера. Все детали машины требуют предельно точной механической обработки с минимальными допусками.

 
JK SOMME предлагает широкий ассортимент закаточных машин. Одна из самых популярных машин нашего ассортимента - MASTER 440 ECO. В этом разделе мы хотим рассказать Вам подробнее, как изготовляется эта машина.

ЗАПУСК СЕРИИ

В первую очередь, мы размещаем заказы на поставку компонентов машины у внешних производителей и поставщиков. Все машины конструируются из компонентов двух категорий.
  • Компоненты, изготовляемые по индивидуальному проекту компанией JK SOMME и партнерскими предприятиями. В роли центров поставок по таким компонентам выступают:
    • Цех механической обработки JK SOMME

    • Предприятия механической обработки на территории Испании

    • Предприятия механической обработки за рубежом

    • Литейные предприятия

  • Готовые коммерческие компоненты, поставляемые производителями высшего класса, такие как подшипники, вариаторы двигателей, программируемые логические контроллеры (ПЛК), пневмоцилиндры и пр.
Закаточные машины производятся сериями. Количество партий на одну серию зависит от прогнозов отдела реализации. Серийное производство позволяет экономить затраты: изготовление компонентов для одной единственной машины не представляется рентабельным.

КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК И УЗЛОВАЯ СБОРКА

Все полученные детали проходят строгий контроль качества. После этого они перемещаются в сборочный цех, где производится сборка 25 основных компоновочных узлов машины. Основной корпус машины, коробка передач, стойка, кулачок клинчера и основные редукторы обрабатываются лакокрасочным покрытием.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА

Компоновочные узлы окончательно монтируются на основной станине машины. На этой стадии осуществляется важная проверка соосности закаточной головки и поджимной подъемной платформы.  После проверки устанавливается электрический щит.
Все узлы и элементы соединяются между собой посредством редукторов, цепей и зубчатых колес. Детали машины требуют предельно точной механической обработки с минимальными допусками. Для изготовления компонентов высокого качества мы используем станки с числовым программным управлением.

УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА И ТЕСТИРОВАНИЕ МАШИНЫ

До этого момента процесс изготовления всех машин совпадает. Различия дают о себе знать на этапе установки дифференцирующих деталей: рабочего инструмента.
Рабочий инструмент, или оснастка машины, представляет собой комплект деталей, необходимых для закатывания банок конкретной формы или типоразмера. В число рабочих инструментов входят закаточные патроны и ролики, копирующий диск, закаточные зажимы, магазин для крышек, цепь для крышек, аппарель подачи крышек, регулировочный винт, диски клинчера, направляющие и пр. При проектировании рабочего инструмента мы просим производителя консервной банки предоставить нам чертежи корпуса банки и крышки и поделиться своими рекомендациями по поводу профиля закаточного ролика.


Изготовленный рабочий инструмент устанавливается в машину, после чего проводится ее тестирование. Тестирование осуществляется с использованием пустых консервных банок, предоставленных производителем (300 банок и баночных корпусов). Мы проверяем параметры полученного закаточного шва (нахлест, волнистость и пр.) и осуществляем настройку вплоть до достижения желаемого результата и окончательной приемки машины. После установки систем безопасности и светодиодных ламп завершаются электромонтажные работы.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

На последнем этапе изготовления закаточная машина проходит тестирование на холостом ходу. Оно заключается в непрерывной обкатке машины на средней скорости в течение суток.
После окончания обкатки MASTER 440 ECO накрывают защитной пластиковой пленкой и устанавливают на деревянную платформу для отгрузки заказчику
Время изготовления: 5 месяцев

PIONEERING SINCE 1905

Full SITEMAP

- Home

- Can seamers

     - Automatic

     - Semiautomatic

     - Overhauled

- Company

     - About us

     - History

     - Manufacturing

     - After sales

- Spare Parts

- Contact

CAN SEAMERS

Irregular can seamers

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Round can seamers

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

CONTACT US

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

SPAIN

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

MANUFACTURING PROCESS OF A CAN SEAMER

A can seamer is manufactured entirely by hand and requires a fine-tuning. It can be compared to assembling a Swiss watch where the professionalism and skillness of the fitter plays a vital role. The precision in machining all of the parts must be total and the tolerances as low as possible.

 
JK SOMME has a wide range of can seaming machines. One of our most popular models is the MASTER 440 ECO. In this section we will explain in detail its whole manufacturing process.

LAUNCH OF THE SERIES

Orders are placed for the manufacture and outsourcing of parts. There are two types of parts.
  • Custom design parts manufactured by JK SOMME and associated workshops. Our supply centers are:
    • JK SOMME machining workshop

    • Domestic machining workshops

    • Foreign machining workshops

    • Foundry

  • Commercial parts, supplied by top-class manufacturers, such as: bearings, motor-variators, PLCs, pneumatic cylinders etc.
Can seamers are manufactured in series. The number of sets per series depends on the forecast provided by the sales department. In this way we can economize on production, since manufacturing parts for a single machine is not profitably possible.

INSPECTION OF PARTS AND ASSEMBLY OF GROUPS

Once all the parts are ready, an exhaustive quality inspection is carried out. Afterwards, they are moved to the assembly plant, where the 25 sub-assemblies of parts are put together. The main body, the gear box, the column, the clinching cam and the main gears are painted.

FINAL ASSEMBLY

Once all sub-assemblies are finished they are fitted together inside the main frame of the the seamer. An important manufacturing control is performed at this stage, which consists on checking the concentricity between the seaming head and the lifter plate. Once this test has been passed, the electrical panel is installed.
All elements and assemblies are connected by means of gears, chains and pinions. The precision in machining all of the parts must be total and the tolerances as low as possible. CNC machine tools enable us to manufacture parts of the highest quality.

INSTALLATION OF THE TOOLING AND SEAMING TEST

Until this stage, the manufacturing process of all seamers is identical. It is at this point when a differentiating element is added: the tooling.
A tooling is a set of manufactured parts for seaming a specific shape or type of can. Parts that make up a tooling are the seaming chuck & rolls, the copying disc, seaming clamps, lids deposit, lid chain, lid loading ramp, timing screw, clincher plates, guides, etc. When designing the tooling we ask the can maker to supply technical drawings of the can body & lid plus their recommendations regarding seaming roll profiles.


Once manufactured, it is installed on the seamer and seaming tests are carried out. This is done with empty can samples sent by the customer (300 cans and bodies). We check the seaming parameters obtained (overlap, ondulations, etc.) and make adjustments until achieving perfection and final approval. Then the safety guarding & the LED lights are mounted and  finally electrical installation is finished off.

NO LOAD RUN TEST

The seamer must eventualy pass the final "no-load run" test. This consists on keeping the machine running non-stop at average speed for 24 hours.
Once it passes this test the MASTER 440 ECO is covered with a protective plastic liner and placed on a wooden platform ready for pick up.
Time until end of the process: 5 months

PIONEERING SINCE 1905