ПОЛНАЯ КАРТА САЙТА

- Главная

- Закаточные машины

     - Автоматический

     - Полуавтоматический

     - Подержанные 

- Компания

     - О нас

     - История

     - Производство

     - Сервисно

- Новости

- Контакты

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

Закаточные машины для фигурных банок

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Закаточные машины для круглых банок

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

КОНТАКТЫ

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

Испания

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЫСТРОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

JK Somme предлагает своим заказчикам надежные современные закаточные машины и эффективное сервисное обслуживание, выходящее за пределы обычных услуг по заводскому ремонту. Мы владеем методами дистанционной диагностики, обеспечиваем оперативную доставку запасных частей, проводим обучение для механиков и специалистов по техническому обслуживанию оборудования

МЫ РЕШАЕМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

Если необходимое решение не может быть найдено путем телефонных переговоров, группа технической поддержки JK Somme может направить к Вам своих специалистов в сжатые гарантированные сроки.

 

Для этого мы располагаем штатом специалистов, обладающих многолетним опытом устранения неисправностей закаточного оборудования. Все услуги технической поддержки сопровождаются составлением исчерпывающего заключения, что обеспечивает необходимую прозрачность сервисного обслуживания.

Возникли трудности? Свяжитесь с нами

Мы решаем проблемы быстро, эффективно и в соответствии с заранее согласованным планом действий.

Mostrar más

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Закаточные машины JK Somme исключительно надежны. При адекватном обслуживании они будут безотказно работать в течение многих лет.

JK Somme предоставляет возможность выбрать одну из следующих моделей обслуживания: профилактические проверки по фиксированным ценам, периодическое ремонтное обслуживание или обслуживание по индивидуальному заказу. Обслуживание предлагается для всех наших машин (новых и старых), даже если они поставлялись третьими лицами. Обслуживание осуществляется силами квалифицированного персонала компании.

Оптимальные решения для эксплуатации Вашей машины

В процессе технического обслуживания корректируются возникшие неисправности. Когда это необходимо, мы проведем соответствующие профилактические работы и проверки для предотвращения аварий. Тем самым, мы оптимизируем производственные результаты в соответствии с возможностями Вашего предприятия

 

PIONEERING SINCE 1905

Full SITEMAP

- Home

- Can seamers

     - Automatic

     - Semiautomatic

     - Overhauled

- Company

     - About us

     - History

     - Manufacturing

     - After sales

- Spare Parts

- Contact

CAN SEAMERS

Irregular can seamers

  • Neptun

  • Neptun XL

  • Viking 300 Rapid

  • Master 440 Eco

Round can seamers

  • S-1

  • Saga

  • Robot

  • Master 340 Eco

CONTACT US

JK Somme,

Pol. Industrial Santecilla

Área 2 - Pabs. 4-5

09585 Santecilla, Burgos

SPAIN

+ 34 947 144 374

contact@somme.com

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

EFFICIENT AND FAST AFTER SALES CUSTOMER SUPPORT

JK Somme offers its clients not only robust and modern can seamers, but also an efficient after-sales customer support service that is much more than a simple repair service. We outstand for being specialists in remote diagnosis, fast spares dispatch and training for mechanics and maintenance staff.

WE SOLVE YOUR PROBLEMS

If our technicians need to visit your premises for a problem with your can seamer which cannot be solved by telephone, the JK Somme technical asistance services will be at your disposition in a short and guaranteed time.

 

To facilitate this service, we have specialist technicians with many years of experience troubleshooting can seaming machines. All techinal assistance services are completed with an exhaustive report that provides the necessary transparency.

Are you having any issue? Contact us

Problem-solving takes place quickly, efficiently and respecting previously defined steps to be followed

Mostrar más

PREVENTIVE MAINTENANCE

JK Somme can seamers have exceptional reliability. With suitable maintenance, they are designed to provide many years of excellent service.

JK Somme provides a choice between various maintenance models: preventive checks at closed prices, periodic interventions or à la carte maintenance. The maintenance we offer is provided for all our can seamers (current and old) even if they were not supplied by us. Maintenance is always carried out by qualified staff.

The solution for making the best use of your can seamer

During maintenance process, possible faults can be corrected and, whenever necessary, we can carry out the work and checks relating to the prevention of accidents. We thus optimise the plant's output according to the options available in the installations.

 

PIONEERING SINCE 1905